Новости

Бесплатная юридическая помощь гражданам Российской Федерации в городе Москве предоставляется в соответствии этими законами:

 

Бесплатная юридическая помощь гражданам Российской Федерации в городе Москве предоставляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральным законом от 31 мая 2002 года № 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации», Федеральным законом от 21 ноября 2011 года № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» (далее ФЗ № 324), Законом города Москвы от 4 октября 2006 года № 49 «Об оказании адвокатами бесплатной юридической помощи гражданам Российской Федерации в городе Москве» (в ред. Закона города Москвы от 12.12.2012 № 66, далее Закон г. Москвы) и Постановлением Правительства Москвы от 15 октября 2013 года № 687-ПП «О мерах по обеспечению оказания адвокатами бесплатной юридической помощи в городе Москве».

первоисточник:
http://www.advokatymoscow.ru/news/detail.php?ID=2512
_____________________________________________________________________________________

 

 

Многодетным родителям будут выплачивать ежемесячное пособие

С 2013 года в 53 регионах планируется ввести пособие на третьего и последующих детей. Оно будет выплачиваться ежемесячно в течение первых трех лет жизни малыша.

Но эта программа будет адресная – то есть, семьи с высоким и средним достатком такой помощи не получат.

Каким будет это пособие и поспособствует ли оно росту рождаемости, ведущие «Утра России» поинтересовались у директора департамента организации социальной защиты населения Минздравсоцразвития РФ Ольги Самариной.

По ее словам, третий и последующие дети появляются в тех семьях, которые уже имели установку к большому количеству детей. «Мы только создаем условия к тому, чтобы эти репродуктивные установки были реализованы, – сказала Самарина. – Мы предлагаем установить пособие в размере прожиточного минимума ребенка – в среднем, это 7 тысяч рублей».

По мнению эксперта, это пособие должно выплачиваться не только малообеспеченным семьям, где ежемесячный доход меньше прожиточного минимума. Выплаты должны начисляться исходя из среднего дохода семьи. «Давайте возьмем любой регион, где прожиточный минимум составляет 6 тысяч рублей. То есть, у папы минимум должна быть зарплата 30 тысяч. А если эта зарплата составит 31 тысячу? Тогда, если мы будем исходить из прожиточного минимума, эта тысяча не позволит получать пособие», – пояснила Самарина.

Эти ежемесячные выплаты должны добавиться к уже существующим инструментам стимулирования рождаемости. Это, в первую очередь, федеральный материнский капитал. В ряде субъектов РФ есть также и дополнительный материнский капитал – его выплачивают из региональных бюджетов.

Ольга Самарина отметила, что стимулируя рост населения страны государство должно быть к этому готово: нужны новые детские сады и школы. «Я надеюсь, что Министерство образования понимает, что рождение детей – это дополнительная нагрузка на дошкольные образовательные учреждения», – отметила она.

http://news.mail.ru/politics/8553969/?frommail=1

 

 

29 Февраля были принята новая редакция  8ой статьи Федерального закона   от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", вступающая в силу с 1 января 2013 года.

Теперь она будет изложена так:

Статья 8. Дополнительные гарантии прав на имущество и жилое помещение
1. Детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.
Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. В случаях, предусмотренных законодательством субъектов Российской Федерации, жилые помещения могут быть предоставлены лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, ранее чем по достижении ими возраста 18 лет.
По заявлению в письменной форме лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта и достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных учреждениях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении обучения в образовательных организациях профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.


2. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обязаны осуществлять контроль за использованием жилых помещений и (или) распоряжением жилыми помещениями, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений.


3. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, формирует список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями (далее - список) в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи.
В список включаются лица, указанные в абзаце первом пункта 1 настоящей статьи и достигшие возраста 14 лет. Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи является основанием для исключения указанных лиц из списка.


4. Проживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, признается невозможным, если это противоречит интересам указанных лиц в связи с наличием одного из следующих обстоятельств:
1) проживание на любом законном основании в таких жилых помещениях лиц:
лишенных родительских прав в отношении этих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (при наличии вступившего в законную силу решения суда об отказе в принудительном обмене жилого помещения в соответствии с частью 3 статьи 72 Жилищного кодекса Российской Федерации);
страдающих тяжелой формой хронических заболеваний в соответствии с указанным в пункте 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечнем, при которой совместное проживание с ними в одном жилом помещении невозможно;
2) жилые помещения непригодны для постоянного проживания или не отвечают установленным для жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства Российской Федерации;
3) общая площадь жилого помещения, приходящаяся на одно лицо, проживающее в данном жилом помещении, менее учетной нормы площади жилого помещения, в том числе если такое уменьшение произойдет в результате вселения в данное жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
4) иное установленное законодательством субъекта Российской Федерации обстоятельство.


5. Порядок установления факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, устанавливается законодательством субъекта Российской Федерации.


6. Срок действия договора найма специализированного жилого помещения, предоставляемого в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, составляет пять лет.
В случае выявления обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, содействия в преодолении трудной жизненной ситуации, договор найма специализированного жилого помещения может быть заключен на новый пятилетний срок по решению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Порядок выявления этих обстоятельств устанавливается законодательством субъекта Российской Федерации. Договор найма специализированного жилого помещения может быть заключен на новый пятилетний срок не более чем один раз.
По окончании срока действия договора найма специализированного жилого помещения и при отсутствии обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, содействия в преодолении трудной жизненной ситуации, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий управление государственным жилищным фондом, обязан принять решение об исключении жилого помещения из специализированного жилищного фонда и заключить с лицами, указанными в пункте 1 настоящей статьи, договор социального найма в отношении данного жилого помещения в порядке, установленном законодательством субъекта Российской Федерации.


7. По договорам найма специализированных жилых помещений они предоставляются лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма.


8. Дополнительные гарантии прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на имущество и жилое помещение относятся к расходным обязательствам субъекта Российской Федерации.


9. Право на обеспечение жилыми помещениями по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящей статьей, сохраняется за лицами, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, до фактического обеспечения их жилыми помещениями.

1 Февраля вступили в силу поправки к закону " Об образовании"

Здесь вы можете ознакомиться с законом:

http://obtorgkontrol.ru/site/50

 

 

1 Января  2012 вступил в силу закон  "Об ОСАГО"

здесь вы можете ознакомиться с его содержанием:

http://www.zakonrf.info/zobosago/

 

 

1 Июля 2011 года вступили в силу изменения в закон "Об оружии"

В Закон введено понятие «огнестрельного оружия ограниченного поражения», т.е. травматического оружия, понятие «патрона травматического действия», «патрона газового действия». Фактически закон определил понятие травматического оружия.

Так же, и это важно, закон относит к гражданскому оружию травматические пистолеты отечественного производства, т.е. импортные образцы, фактически, попадают под запрет. Запрещается ввоз на территорию РФ импортного травматического оружия и патронов к нему. По газовым пистолетам и револьверам такой нормы нет.

Под запрет попадаю и электрошокеры иностранного производства.

Законом чётко определены параметры дульной энергии для травматического оружия: 91 джоуль для гражданского и 150 джоулей для служебного.

Ведён запрет на приобретение частными лицами более двух единиц «огнестрельного оружия ограниченного поражения», исключение только для коллекционеров.

Законодательно введено требование при оформлении лицензии предоставлять документ о прохождении соответствующей подготовки и периодической проверки знания правил безопасного обращения с оружием и наличия навыков безопасного обращения с оружием.

В Закон введена статья, касающаяся контрольного отстрела оружия с нарезным стволом.

Теперь законодательно закреплено право владельца на самостоятельный «ремонт и замену комплектующих деталей огнестрельного оружия, за исключением основных частей огнестрельного оружия», что, в общем то, многие и делали на протяжении десятков лет.

Закон ужесточает запрет на ношении оружия при проведении массовых мероприятий, теперь это не только митинги, демонстрации, шествия, пикетирования, но и все публичные массовые мероприятия общественного, спортивного, развлекательного и религиозного характера.

Организаторам культурно-развлекательных и массовых мероприятий дано право обеспечивать временное хранение оружия, принадлежащего гражданам.

Статья 24 Закона запрещает обнажение оружия в случае, если отсутствуют основания для его применения.

Аннулирование лицензии (разрешения) на хранение и ношение оружия теперь возможно при аннулировании охотничьего билета.

Законом предусматриваются меры направленные на ограничения доступа к оружию лиц с неснятой или непогашенной судимостью за умышленное преступление. Теперь они не только ограничены в праве приобретать оружие, но и работать в организациях связанных с изготовлением, торговлей и использованием оружия.

В целом, изменения, внесённые в закон , представляют собой очередной этап «закручивания гаек» в оружейной сфере.

1 июля 2011

 

 

17 мая вступает в силу закон, устанавливающий кратные стоимости предмета взятки и коммерческого подкупа, штрафы для коррупционеров. Наказание в виде штрафа устанавливается в размере до стократной суммы коммерческого подкупа или взятки, но не может быть менее 25 тыс. и более 500 млн рублей.

"Российская газета" http://www.rg.ru/

2011-05-17


1 Марта 2011 года вступил в силу закон " о полиции".

здесь вы можете ознакомиться с его содержанием

 

http://www.zakonrf.info/zakon-o-policii/

 
Календарь время.

Корзина

Ваша корзина пуста.

Полезности

Что делать, ЕСЛИ ...

22 Март 2012

….Если составляется пожарная декларация, то какой срок ее действия ?  Декларация разрабатывается единожды, далее, в ходе плановой проверки раз в...

Подробнее...

Новости

29 Февраль 2012

Бесплатная юридическая помощь гражданам Российской Федерации в городе Москве предоставляется в соответствии этими законами:   Бесплатная юридическая помощь гражданам Российской...

Подробнее...